Evam Industry
Evam Industry
Industry Graphic

Evam для Индустрии розничной торговли и Лояльности

Evam предоставляет розничным компаниям и компаниям лояльности ключ к тому, чтобы обратиться к нужному клиенту с првильным предложением в нужное время, в нужном месте.

Evam Industry
Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов
Evam Industry
Оставайтесь конкурентоспособными
Evam Industry
Персонализированные предложения, счастливые клиенты
Evam Industry
Увеличьте свой доход

Серьезная конкуренция.
Вы готовы идти в ногу со временем?

В сфере розничной торговли и лояльности предпочтения клиентов и тенденции потребления меняются быстрее, чем вы можете себе представить.

Evam Unique Solution

Как розничный бренд, находясь на вершине рынка, вы должны улавливать тенденции потребления, а также покупательское поведение ваших покупателей. Это не связано с регулярным изменением продуктовой линейки, это связано с определением и действиями, основанными на том, что ваши клиенты любят и предпочитают.

Правило выживания очень простое: следите за жизненным циклом ваших клиентов. Если вы поймете, кто ваш клиент, чего он хочет и в чем нуждается, вы примете правильные решения. Без этого понимания все ваши маркетинговые кампании станут слепыми,и вы не получите желаемых результатов. Кроме того, как только у вас есть понимание, очень важно действовать в нужный момент.

Рекомендации

Что говорят наши клиенты:

“Омниканальные продукты управления стратегией EVAM в реальном времени позволяют нам увеличить средний показатель успеха исходящего маркетинга с 2% до 5,4%.”

Turkcell

“EVAM выводит нас на новый уровень в организации путей клиентов и дает нам 4K: корректный клиент, корректный канал, корректный момент и корректное предложение.”

Selin Ertuğrul ZUBIZU - Менеджер кампаний и каналов связи

"Решение Evam позволило нам сократить время от идеи до производства в считанные дни и установить цифровые тенденции."

Garanti BBVA

"Каждый день с нашими 8М клиентами мы обрабатываем 15М данных, включая местоположение в реальном времени из 40 различных источников с помощью Evam, и таким образом мы увеличили показатели успеха наших кампаний с 3% до 18%."

Murat Taşbaş HOPI - IT Директор

"Мы предоставляем нашим гостям более комфортные поездки с уведомлениями в режиме реального времени с Evam Actions. Таким образом, в 2019 году мы были удостоены премии Digital Transformation Awards, организованной IDC в категории "Digital Trailblazer", и международной премии Business Excellence Awards в категории "Customer Experience."

Pegasus Airlines

Можем ли мы воплотить в жизнь любую идею, которую захотим, с помощью EVAM ? Да, мы можем это сделать. Интерфейс очень гибкий, поэтому мы можем внедрить все, что захотим. Кроме того, этот интерфейс позволяет сделать это достаточно быстро для лучшего времени выхода на рынок, более того, он помогает нам отслеживать потоки данных и результаты наших идей в режиме реального времени на панелях мониторинга

МТС, Россия

Evam - Turkcell
Evam - Zubizu
Evam - GarantiBBVA
Evam - GarantiBBVA
Evam - GarantiBBVA
Evam - GarantiBBVA

Evam Industry
Evam Industry
Industry Graphic

Evam for Retail & Loyalty Industry

Evam provides retail and loyalty companies the key they need to reach out to the right customer at the right time, with the right offer at the right location.

Evam Industry
Increase customer satisfaction & loyalty
Evam Industry
Stay competitive
Evam Industry
Personalized offers, happy customers
Evam Industry
Increase your revenue

Competition is big.
Are you ready to keep up?

In the retail and loyalty industry, customer preferences and consumption trends change faster than you could ever imagine.

Evam Unique Solution

As a retail brand, being at the top of the market requires catching consumption trends as well as your customers' shopping behavior. It is not related to changing the product line regularly, it is about defining and acting based on your customers' preferences.

The survival rule is simple: Track your customers' life cycle. If you don't understand your customer, all of your marketing campaigns will become blind and you will not get the returns that you want. Furthermore, once you have the insight it is crucial to act at the right moment.

Testimonials

What our customers are saying:

“Evam’s omni-channel, real-time strategy management products increased our average outbound marketing success rate from 2% to 5.4%.”

Turkcell

“Evam bring us to the next level in customer journey orchestration and gives us 4Rights: right customer, right channel, right moment & right offer.”

Selin Ertuğrul ZUBIZU - Campaign & Communication Channel Manager

"Evam's solution has enabled us to set the digital trends by shortening the time from idea to production to a matter of days."

GARANTI BBVA

"Every day with our 8M customers, we process 15M data, including real-time location, from 40 different sources. With Evam, we have increased our campaign success rates from 3% to 18%."

Murat Taşbaş HOPI - IT Director

"We are providing more comfortable journeys for our guests with real-time notifications with Evam Actions. Thanks to Evam, we were awarded the title of 'Digital Trailblazer' in IDC's Digital Transformation Awards, and scored high in the International Business Excellence Awards in the 'Customer Experience' category in 2019."

Pegasus Airlines

"Can we realise every idea we want with Evam? Yes, we can. The interface is very flexible, so we can embed everything we want. We can operate quickly for a better time-to-market, which helps us to monitor date flows and the results of our ideas in real time dashboards."

MTC, Russia

"We are very glad to work with EVAM. It is amazing how easily EVAM allows us to create a full customer journey in the scenarios we build in the direction of 'Customer Satisfaction', 'Activation', 'Sales', 'Usage', 'Loyalty', 'Service' and helps us to improve and strengthen our CRM. Most importantly, being able to take action in real-time prevents possible customer dissatisfaction and increased our HIT-ratio 3-4 times by sending our messages at the right time."

KAPITAL BANK

Right
Left
Evam - Turkcell
Evam - Zubizu
Evam - GarantiBBVA
Evam - GarantiBBVA
Evam - GarantiBBVA
Evam - GarantiBBVA
Evam - Kapital Bank
Box