Evam Industry
Evam Industry
Industry Graphic

Evam для Промышленных Районов

Evam способствует промышленным районам в превращении их машинного интеллекта в бизнес-ценность.

Он позволяет промышленным районам преобразовывать машинные и сенсорные данные в действенный интеллект, соединяя экосистему интегрированного оборудования, управляемого программным обеспечением на краю и корпоративным ядром, взаимодействующим со всеми SCADA, MES, ERP, WMS или любой другой системой записи через интегрированные разъемы.

Evam Industry
Получайте мгновенные оповещения
Evam Industry
Проводите предиктивное обслуживание
Evam Industry
Увеличение эффективности
Evam Industry
Снижение операционных расходов

Отлично отлаженный процесс эксплуатации - мечта для завода?

Цифровая трансформация - это необходимость внедрения новых практик, которые ведут к повышению эффективности и увеличению прибыли.

Evam Unique Solution

Чтобы оставаться конкурентоспособными и прибыльными, промышленные компании должны использовать мощь данных и заменить ручные задачи более сложными ролями, повысить свою эффективность и качество производства, а также снизить операционные издержки для получения более эффективных, гибких и устойчивых результатов. Соединение различных устройств вместе для обеспечения прослеживаемости и создания значительной выгоды от собранных данных обеспечит основные преимущества.”

Рекомендации

Что говорят наши клиенты:

“Омниканальные продукты управления стратегией EVAM в реальном времени позволяют нам увеличить средний показатель успеха исходящего маркетинга с 2% до 5,4%.”

Turkcell

“EVAM выводит нас на новый уровень в организации путей клиентов и дает нам 4K: корректный клиент, корректный канал, корректный момент и корректное предложение.”

Selin Ertuğrul ZUBIZU - Менеджер кампаний и каналов связи

"Решение Evam позволило нам сократить время от идеи до производства в считанные дни и установить цифровые тенденции."

Garanti BBVA

"Каждый день с нашими 8М клиентами мы обрабатываем 15М данных, включая местоположение в реальном времени из 40 различных источников с помощью Evam, и таким образом мы увеличили показатели успеха наших кампаний с 3% до 18%."

Murat Taşbaş HOPI - IT Директор

"Мы предоставляем нашим гостям более комфортные поездки с уведомлениями в режиме реального времени с Evam Actions. Таким образом, в 2019 году мы были удостоены премии Digital Transformation Awards, организованной IDC в категории "Digital Trailblazer", и международной премии Business Excellence Awards в категории "Customer Experience."

Pegasus Airlines

Можем ли мы воплотить в жизнь любую идею, которую захотим, с помощью EVAM ? Да, мы можем это сделать. Интерфейс очень гибкий, поэтому мы можем внедрить все, что захотим. Кроме того, этот интерфейс позволяет сделать это достаточно быстро для лучшего времени выхода на рынок, более того, он помогает нам отслеживать потоки данных и результаты наших идей в режиме реального времени на панелях мониторинга

МТС, Россия

Evam - Turkcell
Evam - Zubizu
Evam - GarantiBBVA
Evam - GarantiBBVA
Evam - GarantiBBVA
Evam - GarantiBBVA

Evam Industry
Evam Industry
Industry Graphic

Evam for Industrial Areas

Evam helps industrial areas to transform their machine intelligence into business value.

It enables industrial areas to convert machine and sensor data into actionable intelligence. An ecosystem of integrated hardware controlled by software operates at the edge and enterprise core and interacts with all SCADA, MES, ERP, WMS, or any other system of record through integrated connectors.

Evam Industry
Get instant alerts
Evam Industry
Make predictive maintenance
Evam Industry
Increase efficiency
Evam Industry
Decrease operational costs

Is an excellent operation process
a dream for a factory?

Digital transformation is necessary to adopt new practices that lead to increased efficiency and greater profits.

Evam Unique Solution

To remain competitive and profitable, industrial companies must embrace the power of data, replace manual tasks with more challenging roles, increase their efficiency and production quality, and reduce their operational costs for more efficient, responsive, and resilient results. Connecting different devices together for traceability and effectively using collected data will provide major advantages.

Testimonials

What our customers are saying:

“Evam’s omni-channel, real-time strategy management products increased our average outbound marketing success rate from 2% to 5.4%.”

Turkcell

“Evam bring us to the next level in customer journey orchestration and gives us 4Rights: right customer, right channel, right moment & right offer.”

Selin Ertuğrul ZUBIZU - Campaign & Communication Channel Manager

"Evam's solution has enabled us to set the digital trends by shortening the time from idea to production to a matter of days."

GARANTI BBVA

"Every day with our 8M customers, we process 15M data, including real-time location, from 40 different sources. With Evam, we have increased our campaign success rates from 3% to 18%."

Murat Taşbaş HOPI - IT Director

"We are providing more comfortable journeys for our guests with real-time notifications with Evam Actions. Thanks to Evam, we were awarded the title of 'Digital Trailblazer' in IDC's Digital Transformation Awards, and scored high in the International Business Excellence Awards in the 'Customer Experience' category in 2019."

Pegasus Airlines

"Can we realise every idea we want with Evam? Yes, we can. The interface is very flexible, so we can embed everything we want. We can operate quickly for a better time-to-market, which helps us to monitor date flows and the results of our ideas in real time dashboards."

MTC, Russia

"We are very glad to work with EVAM. It is amazing how easily EVAM allows us to create a full customer journey in the scenarios we build in the direction of 'Customer Satisfaction', 'Activation', 'Sales', 'Usage', 'Loyalty', 'Service' and helps us to improve and strengthen our CRM. Most importantly, being able to take action in real-time prevents possible customer dissatisfaction and increased our HIT-ratio 3-4 times by sending our messages at the right time."

KAPITAL BANK

Right
Left
Evam - Turkcell
Evam - Zubizu
Evam - GarantiBBVA
Evam - GarantiBBVA
Evam - GarantiBBVA
Evam - GarantiBBVA
Evam - Kapital Bank
Box