Evam Industry
Evam Industry
Industry Graphic

Evam для Индустрии Финансовых Услуг

Даже если состояние и настрой клиентов постоянно меняются, а конкуренция выше чем когда-либо, Evam дает возможность компаниям, оказывающим финансовые услуги, обрабатывать миллионы взаимодействий с клиентами, деловых событий и сенсорной информации в секунду и предпринимать правильные действия, которые будут выполняться в режиме реального времени.

Evam Industry
Снижение эксплуатационных расходов
Evam Industry
Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов
Evam Industry
Повышение перекрестных и дополнительных продаж
Evam Industry
Выявлять мошеннические действия и снижать риски

Риски возрастают. Вы готовы идти в ногу со временем?

Индустрия финансовых услуг переживает цифровую трансформацию, как и другие вертикали.

Evam Unique Solution

Время механичесих процессов уже истекло, и устаревшие системы, которые использовались в течение многих лет, теперь становятся недостаточными для удовлетворения требований отрасли финансовых услуг, а также потребностей и ожиданий клиентов. Таким образом, разнообразие цифровых услуг, предоставляемых финансовыми сервисами, увеличивается и видоизменяется для улучшения управления и улучшения возможностей обслуживания клиентов.

Кроме того, государственные регламеты и серьезные финансовые преступления - одни из глвных направлений, в отношении которых компании финансовых услуг должны быть начеку. Быть в курсе серьезных событий в режиме реального времени и принятие соответствующих мер может спасти финансовые компании от погружения в большой кризис.

Рекомендации

Что говорят наши клиенты:

“Омниканальные продукты управления стратегией EVAM в реальном времени позволяют нам увеличить средний показатель успеха исходящего маркетинга с 2% до 5,4%.”

Turkcell

“EVAM выводит нас на новый уровень в организации путей клиентов и дает нам 4K: корректный клиент, корректный канал, корректный момент и корректное предложение.”

Selin Ertuğrul ZUBIZU - Менеджер кампаний и каналов связи

"Решение Evam позволило нам сократить время от идеи до производства в считанные дни и установить цифровые тенденции."

Garanti BBVA

"Каждый день с нашими 8М клиентами мы обрабатываем 15М данных, включая местоположение в реальном времени из 40 различных источников с помощью Evam, и таким образом мы увеличили показатели успеха наших кампаний с 3% до 18%."

Murat Taşbaş HOPI - IT Директор

"Мы предоставляем нашим гостям более комфортные поездки с уведомлениями в режиме реального времени с Evam Actions. Таким образом, в 2019 году мы были удостоены премии Digital Transformation Awards, организованной IDC в категории "Digital Trailblazer", и международной премии Business Excellence Awards в категории "Customer Experience."

Pegasus Airlines

Можем ли мы воплотить в жизнь любую идею, которую захотим, с помощью EVAM ? Да, мы можем это сделать. Интерфейс очень гибкий, поэтому мы можем внедрить все, что захотим. Кроме того, этот интерфейс позволяет сделать это достаточно быстро для лучшего времени выхода на рынок, более того, он помогает нам отслеживать потоки данных и результаты наших идей в режиме реального времени на панелях мониторинга

МТС, Россия

Evam - Turkcell
Evam - Zubizu
Evam - GarantiBBVA
Evam - GarantiBBVA
Evam - GarantiBBVA
Evam - GarantiBBVA

Evam Industry
Evam Industry
Industry Graphic

Evam for Financial Services

Even customers' state and mind-set are constantly changing and competition is higher than ever. Evam empowers financial services companies to process millions of customer interactions, business events, and data points per second and perform the right action in real-time.

Evam Industry
Reduce operational costs
Evam Industry
Increase customer satisfaction & loyalty
Evam Industry
Increase cross-sell and up-sell
Evam Industry
Detect fraudulent actions and reduce risks

Risks are bigger. Are you ready to keep up?

The financial services industry is going through a digital transformation as well as other verticals.

Evam Unique Solution

Manual processes require too much time, and legacy systems that have been used for years are now insufficient to meet the requirements of the financial services industry and customers' needs and expectations. Therefore, the diversity of digital services is increasing and being modified for better management and customer service.

Additionally, financial services companies must remain vigilant; government regulations and serious financial crimes are major concerns. Being aware of serious events in real-time and taking appropriate action can save financial services companies from diving into a big crisis.

Testimonials

What our customers are saying:

“Evam’s omni-channel, real-time strategy management products increased our average outbound marketing success rate from 2% to 5.4%.”

Turkcell

“Evam bring us to the next level in customer journey orchestration and gives us 4Rights: right customer, right channel, right moment & right offer.”

Selin Ertuğrul ZUBIZU - Campaign & Communication Channel Manager

"Evam's solution has enabled us to set the digital trends by shortening the time from idea to production to a matter of days."

GARANTI BBVA

"Every day with our 8M customers, we process 15M data, including real-time location, from 40 different sources. With Evam, we have increased our campaign success rates from 3% to 18%."

Murat Taşbaş HOPI - IT Director

"We are providing more comfortable journeys for our guests with real-time notifications with Evam Actions. Thanks to Evam, we were awarded the title of 'Digital Trailblazer' in IDC's Digital Transformation Awards, and scored high in the International Business Excellence Awards in the 'Customer Experience' category in 2019."

Pegasus Airlines

"Can we realise every idea we want with Evam? Yes, we can. The interface is very flexible, so we can embed everything we want. We can operate quickly for a better time-to-market, which helps us to monitor date flows and the results of our ideas in real time dashboards."

MTC, Russia

"We are very glad to work with EVAM. It is amazing how easily EVAM allows us to create a full customer journey in the scenarios we build in the direction of 'Customer Satisfaction', 'Activation', 'Sales', 'Usage', 'Loyalty', 'Service' and helps us to improve and strengthen our CRM. Most importantly, being able to take action in real-time prevents possible customer dissatisfaction and increased our HIT-ratio 3-4 times by sending our messages at the right time."

KAPITAL BANK

Right
Left
Evam - Turkcell
Evam - Zubizu
Evam - GarantiBBVA
Evam - GarantiBBVA
Evam - GarantiBBVA
Evam - GarantiBBVA
Evam - Kapital Bank
Box