Evam
Evam

Уникальные Решения EVAM

Уникальные решения Evam помогают предприятиям исследовать возможности больших данных и извлекать выгоду из непрерывного и высокочастотного анализа с большим эффектом.

Evam Unique Solution

Evam дает им возможность осуществлять правильные действия посредством правильного канала в режиме реального времени и помогает достойно отвечать на такие бизнес-вызовы, как привлечение клиентов, удержание клиентов, удовлетворенность клиентов, увеличение доходов от обнаружения мошенничества и снижение операционных расходов.

С помощью Evam телекоммуникационная или банковская компания может предотвратить потерю клиента, сделав специализированное предложение предвосхищая критический момент, авиакомпания или розничная компания могут организовать индивидуальное обслуживание, чтобы сделать своих клиентов более удовлетворенными и счастливыми, или завод может обнаружить любые аномалии оборудования в производственной линии и сделать предиктивное обслуживание, чтобы избежать непредвиденных эксплуатационных расходов.

Основными компонентами платформы Evam Continuous Intelligence являются: механизм обработки событий и путей клиентов: "Evam Actions“, центр машинного обучения и принятия решений в режиме реального времени:” Evam Intelligence“ и корпоративный кэш: ”Evam Enterprise Cache".

Существует также IoT-версия платформы "Evam Rule of Things", доступная в виде SaaS приложения, размещенного на AWS.

Career
About Gartner

Компания Gartner признала Evam "лидером в области привлечения клиентов в режиме реального времени и потоковой аналитики". Решения Evam в настоящее время используются ведущими мировыми компаниями и помогают им ежедневно взаимодействовать с более чем 500 миллионами клиентов в более чем 35 странах.

500 Миллионов
Конечных пользователей
35+ Стран
18 Миллиардов
Событий В День

Evam
Evam

Evam's Unique Solutions

Evam’s unique solutions help enterprises to explore the power of big data and benefit from continuous, high-frequency insights with great impact.

Evam Unique Solution

Evam gives them the ability to take the right actions from the right channel in real-time, and successfully answer business challenges such as customer acquisition, retention, and satisfaction, increasing revenue fraud detection, and reducing operational costs.

With Evam, a telecommunication or banking company can retain customers by making a specialized offer at the critical moment. An airline or retail company can organize a personalized service to make its customers more satisfied and happier. A factory can analyze the machines in the production line, detect anomalies, and make predictive maintenance to avoid unexpected operational costs.

The main components of EVAM Continuous Intelligence Platform are; a customer Journey / Event Processing Engine: “Evam Actions”, a real-time machine learning and decisioning hub: “Evam Intelligence” and an enterprise cache: “Evam Enterprise Cache”.

There is also an IoT edition of the platform, “Evam Rule of Things”, available as a SaaS application hosted on AWS.

Career
About Gartner

Evam is recognized by Gartner as the "leader in real-time customer engagement and streaming analytics." Evam's solutions are currently used by the world's leading companies and helps them to interact daily with over 500 million customers in more than 35 countries.

500 Million
End-Users
35+ Countries
18 Billion
Events Per Day